Скачать: https://cloud.mail.ru/public/3ri3/J9xjKnTQ4
Принцип скрипта прост. Скопировал и вставил как в Windows. В отличии от скрипта "Copitor", у него нет окна интерфейса.
Теперь пару слов о том как он устанавливается и работает. Запускаем сам скрипт. Scripting - Run Script.

Далее, в окошке указываем папку с скриптом и запускаем его.

После мы его настраиваем. Нажимаем Customize - Customize User Interface

Далее во вкладке Keyboard, в свитке Category выбираем CG_Tools

Далее нам нужно присвоить клавиши для функции Копировать.
Вы можете поставить свои клавиши. После чего нажимаем Assign

И для Функции Вставить. После так же нажимаем Assign.

После того как мы указали наши клавиши, нужно сохранить это в отдельный файл, делается это для того что бы при запуске 3D Max по новой, кнопки не слетели и их не нужно было настраивать заново.
Сохранить и подписывать можно по своему =)

После этого все готово. Можно пользоваться.
P.S У скрипта есть один минус. Но он появляется крайне редко. Он может не сработать.
Решение есть: Создайте простой примитив (Например сфера или бокс) и скопируйте ваш объект вместе с этим примитивом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.