3D

Vlfdimir Feofanov

Страницы

  • Главная страница
  • Уроки

четверг, 5 мая 2016 г.

Текстурирование персонажа в DDO (CG Gate)



Текстурирование персонажа в DDO (часть 1)
Текстурирование персонажа в DDO (часть 2)
Текстурирование персонажа в DDO (часть 3)
Текстурирование персонажа в DDO (часть 4)
Текстурирование персонажа в DDO (часть 5)
Текстурирование персонажа в DDO (часть 6)
Текстурирование персонажа в DDO (часть 7)
Автор: Vladimir на мая 05, 2016
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Ярлыки: уроки, Уроки Quixel SUITE, Quixel SUITE

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Поиск по этому блогу

Ярлыки

  • 3dsmax (14)
  • Quixel SUITE (1)
  • Substance Painter (2)
  • Unreal Engine (8)
  • Vray (2)
  • corona render (1)
  • script (7)
  • документация (4)
  • материалы (2)
  • уроки (15)

ссылки

  • 3DDD

Архив блога

  • мая 2020 (1)
  • марта 2020 (1)
  • февраля 2019 (1)
  • января 2019 (1)
  • сентября 2018 (3)
  • июня 2018 (1)
  • августа 2016 (4)
  • июня 2016 (1)
  • мая 2016 (2)
  • апреля 2016 (15)

Сообщить о нарушении

  • Проблемы с освещением и методы их решения в unreal engine 4
    Основное освещение Почему мои тени чёрные? По правилам освещения, чёрные тени обычно используются, если у вас нет заполняющего света.Э...
  • TS_Tools - Скрипт для массового экспорта моделей из 3DSMax в UE4

Обо мне

Vladimir
Просмотреть профиль
Технологии Blogger.