пятница, 15 апреля 2016 г.

Unreal Engine - СТАНИСЛАВ КОЗЛОВСКИЙ




структура папок для проекта
настройка единиц в 3d max для unreal
подготовка моделей в 3dmax для экспорта в unreal скрипты merge all и open close groupe
подготовка разверток в 3dmax для карт света в unreal engine
создание колизий в 3dmax для unreal engine - плагины TS tools и object rename
импорт модели из 3dmax и навигация в unreal engine
создание простого материала в Unreal Engine
металический материал в Unreal Engine
текстуры в материале Unreal Engine
направление и сила рельефра normal bump в Unreal engine
управление масштабом текстур материала в Unreal Engine
самосветящиеся материалы для точечного светильника в Unreal Engine
постановка персонажа в Unreal Engine
свет точечников, их функции и применение IES в Unreal Engine
Дополнительные источники света, световые массы, глобальная постообработка и отражения в Unreal En
Установка HDRI в Unreal Engine
Создание выключателя света в Unreal Engine
Подсвечивание рамкой вокруг объекта при наведении на него в Unreal Engine
Применение кириллического шрифта
Смена материалов на объектах, всплывающий текст, подсвечивание рамкой в Unreal Engine
Открывание, закрывание двери в Unreal Engine
Звук в сцене Unreal Engine
музыка в презентации в Matinee Unreal Engine
Главное меню и пауза в Unreal Engine

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.