Модификатор Hair and Fur это сердце системы построения волос и меха. Применяется к любому объекту, использующемуся в качестве источника роста волос. Это либо сетка объекта, либо объект – сплайн. Если объект представляется в виде сетки, то волосы растут на всей её поверхности, при условии, что уровни подобъектов не выделены. Если это сплайновый объект, то волосы растут между сплайнами. При выборе объекта, преобразованного при помощи Hair and Fur, в окне проекции отображаются ворсинки. При этом, их самих выделить нельзя, хотя на уровне подобъектов «Guides» или «style hair» сделать это с направляющими ворсинками всё же можно (см. ниже).
Примечание: Hair and Fur визуализируется только в виде «Perspective» и «Camera». Если попытаться визуализировать его в ортогональном виде, 3ds Max выведет предупреждение о том, что волосы не сгенерируются.
Hair and Fur визуализируется «плитками» «tiles», которые являются двумерными проекциями в трёхмерном пространстве, покрываемые либо волосами, либо мехом. Каждая плитка, как только она создаётся, отображается в окне визуализации. Кроме того, можно установить максимальный объём памяти, используемой одной плиткой, во время рендеринга (см. раздел: «Hair And Fur Render Effect»).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.