воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Быстрая подготовка модели перед заливкой






скачать: prepare_model_3ddd.mcr
скачать: prepare_model_3ddd.ms


Установка

Есть две версии скрипта:

1. Prepare Model 3DDD.ms - запускается обычным перетягиванием во вьюпорт или через MaxScript -> Run.

2. ScriptPrepare Model 3DDD.mcr - устанавливается как кнопка в интерфейсе 3Ds Max.Перетяните скрипт во вьюпорт или выполните его через MaxScript -> Run Script. Далее зайдите в Customize -> Customize User Interface -> Toolbar -> Category: 3DDD -> Вытяните кнопку Prepare Model на панель инструментов.


Step 1: Model Name


Напишите название модели. Не используйте специальных символов в названии: */#$%^&*!@)(: . Название будет использоваться для выбранных объектов, группы, материалов и файлов.


Step2: Model Transform



Сделайте:
Reset XForm - сбрасывает трансформацию модели.

Box Trick - исправляет битую геометрию. Создает Box делает Attach вашей модели к Box, затем удаляет полигоны Box.

Make Group - создает одну группу для всей вашей модели и называет ее в соответствии с Step 1. 
Это удобно, если у вас модель выполнена не одним объектом.

Set Pivot Bottom/Top - установка центр масс модели. Bottom - по центру внизу модели, подходит для большинства объектов. Top - по центру вверху модели, подходит для светильников и т.д.
Position in Center Scene - устанавливает модель в центр сцены.


Step 3: Basic Setup

Этот шаг содержит основные настройки скрипта. Все настройки сохраняются после их изменения, даже после закрытия 3Ds Max.


Files
Add “_vray” in file name? - добавлять или нет постфикс с названием рендера в имена файлов. Тип рендера определяется автоматически.


Geometry

Rename objects to “model” - переименовывать выделенные объекты на название указанное в Step 1 или оставлять оригинальные названия.

Remove Layers - удалять пустые слои и переносить выделенные объекты в слой “default (0)” или нет.


Materials
Material Names Same as Model Name - переименовывать материалы на название указанное в Step 1 или нет.

Strip Textures Paths - удалять пути текстур до “maps/filename.jpg” или оставлять как есть.

Rename Textures As Model Name - добавляет префикс названия модели к текстурам указанного в Step 1.

Create Material Library (*.mat) - создавать библиотеку материалов или нет.


WinRar Path

Путь к установленному WinRar.exe .


Save Model To
Путь куда сохранять архивы с моделями.


Step 4: Preview



Нажмите Add New Preview, что бы добавить рендеры вашей модели.

Вы можете добавлять сразу несколько файлов одновременно, с нажатым Ctrl. Вы так же можете просматривать список добавленных превью из выпадающего списка или удалять их. Можно добавлять неограниченное количество превью. Этот шаг не обязательный.


Step 5: Create Archive



Info

Содержит общую статистику: Название модели, версия 3Ds Max для которой сохраняется модель, добавленные превью, единицы измерения, рендер, информация о WinRar.

Кнопка Statistic - отображает окно со статистикой модели.



Add Version
Какие версии файлов прилагать к архиву. По умолчанию выбрана самая минимальная версия 3Ds Max, которая поддерживается.

Отметьте какие экскпортные форматы необходимы: FBX, OBJ, 3DS


Save Model

Запустит процесс создания архива. Это может занять несколько минут. По окончании откроется директория в которой сохраняются архивы (Step 3: Save Model To) и будет показана статистика модели. Эту статистику вы можете скопировать в описании модели на 3ddd.ru.

Если у модели будут найдены недостающие текстуры будет показано Log окно с ошибками. Вы не сможете создать архив, до тех пор, пока не устраните все ошибки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.